Юридический форум сайта

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > Жилищные вопросы
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Жилищные вопросы Обсуждение вопросов приватизации, социального найма, продажи квартир и т.п

Ответ

Опции темы
Старый 20.09.2007, 19:52   #1
работник
Знаток

Поблагодарили 86 раз(а)
работник репутация больше 50 баллов
По умолчанию ппрокуратура подала иск за квартиру

здравствуйте! я писал об этой проблеме несколько месяцев назад, но теперь ситуация немного изменилась.

дело вот в чем. я военнослужащий (уже на пенсии). в 1997 г. получил квариту от мо рф. в 1999 г. в результате теракта дом был разоушен и я потерял жилье и все имущество (буйнакск). в том же году государство признало меня жертвой теракта и выдало мне компенсацию за теракт. в 2004 г. я получил 2-х комн, квартиру в том же городе. в 2007 г. военная прокуратура начала вызывать меня и спрашивать, на каком основании я получил квартиру. и теперь она подала иск, согласно которому я должен выплатить государству деньги за полученную по закону квартиру.

объясните, пожалуйста, права ли прокуратура и вправе ли они предъявлять такой иск (даже если вдруг правы) через три года?
работник вне форума   Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.09.2007, 23:08   #2
работник
Знаток

Поблагодарили 86 раз(а)

объясню подробнее.

в 1997 г. мне дали квартиру, от мо рф, т.к. я воренный. все законно и никак иначе. в 1999 г. - теракт в буйнакске, дом взорван. постановлением прав. рф жертвам теракта для компенсации были выделены деньги. мне дали 117 т.р. с тех пор я собирал потихоньку деньги на квартиру, так как 117 т.р. не хватало даже на 1 комн!!