бесплатные юридические консультации юристов, форум                                                    
Юридический форум сайта  

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > Трудовые вопросы
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.10.2006, 23:12   #1
Мария С.
Новичок

Не благодарили ни разу
Мария С. репутация больше 10 баллов
Exclamation Помогите!!!!!!! Мне нужен отгул!

У меня такая проблемка: я работаю и учусь на 5-ом курсе ВУЗа, учусь по субботам. График сменный,и мне не дают выходной в субботу , из-за того что к сменщице приезжает сестра и ей видите ли нужен этот день. Я не могу просто пропустить учебу, преподователь очень строгий. На мои уговоры ни сменщица . ни начальство не обратили внимание. Вопрос : (может кто поможет) Имею ли я право взять отгул? И что для этого нужно? Надеюсь все вместе мы сможем разрешить данную ситуацию!
Мария С. вне форума  
Старый 10.10.2006, 02:59   #2
Romeo
Юрист

Поблагодарили 66 раз(а)
Romeo репутация больше 400 балловRomeo репутация больше 400 балловRomeo репутация больше 400 балловRomeo репутация больше 400 балловRomeo репутация больше 400 баллов

У вас форма обучения - очная?
Понятие - отгул, в трудовом законодательстве отсутствует. Очевидно вы речь ведете об отпуске..?
Старый 10.10.2006, 07:36   #3
Мария С.
Новичок

Не благодарили ни разу
Мария С. репутация больше 10 баллов

у меня форма обучения - очно-заочная! Я честно говоря веду речь о том, что мне сделать , чтоб не выйти в субботу на работу , а поехать спокойно на учебу. Кстати так себя ведет по отношению к сотрудникам один из самых известных Банком России!!!!! Ужасно! Не дают учиться!
Мария С. вне форума  
Старый 10.10.2006, 08:48   #4
Romeo
Юрист

Поблагодарили 66 раз(а)