Юридический форум сайта

Закажите юридические услуги от бюро А. Готта, т. 8 (495) 626-48-79

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Важное > Вопросы, отзывы и предложения
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вопросы, отзывы и предложения Оставляйте здесь свои замечания и пожелания по работе портала "Где закон"

Ответ

Опции темы
Старый 14.04.2008, 07:58   #1
UsedKerce
Новичок

Поблагодарили 2 раз
UsedKerce репутация больше 10 баллов
Post Приветствие от новичка на форуме

Всем привет!, я новичек на форуме forum.gdezakon.ru и просто хотел поздароваться со всеми. Не плохой форум, есть что почитать и интересные темы, много нового узнал. Так что принимайте меня в свои ряды)
Спасибо за внимание.
UsedKerce вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо UsedKerce за это полезное сообщение:
ALYANS (31.10.2008), Настасия (21.04.2008)
Sponsored Links
Старый 14.04.2008, 13:06   #2
Banker
Super Moderator

Поблагодарили 304 раз(а)
Banker репутация больше 200 балловBanker репутация больше 200 балловBanker репутация больше 200 балловBanker репутация больше 200 баллов
Отправить сообщение для Banker с помощью ICQ

Добро пожаловать
Этот пользователь сказал Спасибо Banker за это полезное сообщение:
Настасия (21.04.2008)
Старый 17.04.2008, 06:47   #3
Дачник
Super Moderator

Поблагодарили 264 раз(а)
Дачник репутация больше 200 балловДачник репутация больше 200 балловДачник репутация больше 200 баллов
Отправить сообщение для Дачник с помощью ICQ Отправить сообщение для Дачник с помощью Skype

Не знаю куда пристроить свое сообщение. Наверное это предложение. Являясь постоянным участником других форумов вношу предложение : создать раздел "разрешите представиться". В нем юристы которые дают советы на этом форуме могли оставить какие-либо сведения о себе.
Старый 19.04.2008, 20:13   #4
Banker
Super Moderator