Юридический форум сайта

Закажите юридические услуги от бюро А. Готта, т. 8 (495) 626-48-79

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > Образцы документов
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Образцы документов Иски, заявления, жалобы и прочие документы

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 07.11.2006, 17:21   #1
sab
Знаток
 
Регистрация: 16.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 8,017
Поблагодарили 1,301 раз(а)
sab репутация больше 50 балловsab репутация больше 50 балловsab репутация больше 50 баллов
Отправить сообщение для sab с помощью ICQ
По умолчанию ПРЕТЕНЗИЯ О ВЗЫСКАНИИ НЕУСТОЙКИ

Руководителю __________________________________
(указать наименование авиакомпании
_______________________________________________
или авиаотряда и адрес)
от_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес полностью)


ПРЕТЕНЗИЯ
О ВЗЫСКАНИИ НЕУСТОЙКИ



"___" __________200__ г. я приобрел билеты на рейс N ___ по маршруту (указать), оторый должен был состояться в ___ ч __ мин по-местному времени "___" ________200___ г. и за который я заплатил__________________ (указать сумму) руб., тем самым заключил с Вашим предприятием договор перевозки пассажиров.
Этот факт подтвержден авиабилетом.
"_____" _________200___ г. вылет рейса не состоялся. Он был отложен до ________ ч __________ мин "___" __________200__г. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта назначения на авиабилете.
Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед ответчиком выполнил, однако, Ваше предприятие в нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнило обязательства в части срока договора.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель в случае нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе транспортной) уплачивает потребителю неустойку в размере 3%. Считаю, что процент в моем случае должен считаться, исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а в договоре время исчислялось минутами, а также в связи с тем, что неустойка составила более 100%, считаю, что неустойка должна составлять стоимость билета - __________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
В результате задержки рейса я понес прямые убытки: проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно - ______________________________ руб.;
(сумма цифрами и прописью)
проживание в гостинице - _______________________________ руб.; обед в
(сумма цифрами и прописью)
ресторане - ____________________________ руб.; междугородний телефонный
(сумма цифрами и прописью)
разговор с целью сообщить семье о задержке рейса - ___________________
(сумма цифрами и
_________ руб., всего __________________________ руб.
прописью) (сумма цифрами и прописью)

На основании ст. 4 и 29 Закона РФ "О защите прав потребителей",

прошу:

1. Уплатить мне в добровольном порядке (основание: п. 5 ст. 11 указанного Закона) неустойку в размере __________________________ руб. до
(сумма цифрами и прописью)
"___" ______200_г.
2. Возместить мне убытки в сумме __________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании неустойки и убытков.
Кроме того, я буду просить суд на основании ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с Вашего предприятия компенсацию за причиненный мне моральный вред, который нанесла мне задержка рейса по вине Вашего предприятия. Учитывая последствия причиненных мне физических и нравственных страданий, o оцениваю их в __________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
В случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 11 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Приложения:
1. Копия авиабилета;
2. Копия билетов на автобус;
3. Копия счета гостиницы;
4. Копия счета ресторана;
5. Копия квитанции за междугородний разговор.

"___"_____________200__г. Подпись
__________________
.......
sab вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sab за это полезное сообщение:
dido (16.02.2010), Сергей Анатольевич (08.11.2008)
Sponsored Links
Закрытая тема



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.

- Кодексы, законы РФ - портал "Где закон" - Архив - Вверх


Виртуальная бесплатная юридическая консультация на юридическом форуме Где Закон