бесплатные юридические консультации юристов, форум                                                    
Юридический форум сайта  

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > Трудовые вопросы
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2006, 23:11   #1
M.владимир
Новичок

Не благодарили ни разу
M.владимир репутация больше 10 баллов
Exclamation Увольнение без причины.

Всем добрый вечер. Вот такая проблема у меня. По профессии я водитель, работаю в компании где все официально (з/пл, больничные, отпуск и т.д.), возник конфликт не из чего, с моим руководителем. Говорит, чтобы я увольнялся по собственному желанию, без причины. Я отказался. Был ответ, что уволит по приказу, как несоответствие. По моим данным я ни чего не нарушал(не прогуливал, не злоупотреблял, есть только 2 ДТП-не по моей вине). Вот скажите пожалуйста, можно ли меня вообще уволить и вообще какими должны быть мои действия, если уходить я не собираюсь. Спасибо, всем за помощь.
M.владимир вне форума  
Старый 27.11.2006, 11:26   #2
Irina
Знаток

Поблагодарили 136 раз(а)
Irina репутация больше 600 балловIrina репутация больше 600 балловIrina репутация больше 600 балловIrina репутация больше 600 балловIrina репутация больше 600 балловIrina репутация больше 600 балловIrina репутация больше 600 баллов