бесплатные юридические консультации юристов, форум                                                    
Юридический форум сайта  

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > Трудовые вопросы
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.12.2006, 14:14   #1
Milka
Новичок

Не благодарили ни разу
Milka репутация больше 10 баллов
Unhappy Работа и учеба (меня хотят уволить!!!)

Всем добрый день!!! Очень нужна помощь в решении моей проблемы! Я работаю в крупной западной компании, где оформлена в соответствии с Трудовым кодексом. Я учусь в институте на заочном отделении, соответственно по закону мне должны предоставлять оплачиваемый учебный отпуск. Но когда я пришла к директору со своей справкой-вызовом, в учебном отпуске он мне отказал. Отдел кадров предложил взять ежегодный отпуск или отпуск за свой счет. В результате я решила выйти из положения взяв больничный почти на месяц. В понедельник я должна выйти на работу, но сегодня мне позвонила коллега и сказала, что меня собираются уволить! Что мне делать?
Milka вне форума  
Старый 12.12.2006, 14:33   #2
Sander
Знаток

Поблагодарили 34 раз(а)
Sander репутация больше 10 баллов

А учебное заведение, в котором Вы учитесь имеет государственную аккредитацию?
Sander вне форума  
Старый 12.12.2006, 14:43   #3
Sander
Знаток

Поблагодарили 34 раз(а)

Если имеет, то работодатель был не прав не предоставив Вам дополнительный отпуск. Трудовым кодексом предусмотрены гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением.