Юридический форум сайта

Закажите юридические услуги от бюро А. Готта, т. 8 (495) 626-48-79

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > В помощь студентам
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

В помощь студентам не можете найти ответ по праву - вам сюда

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2006, 18:10   #1
Ded Motwey
Новичок

Не благодарили ни разу
Ded Motwey репутация больше 10 баллов
По умолчанию Помогите решить задачу

Здравствуйте!

Я ОЧЕНЬ плохо разбираюсь в кодексе РФ, а точнее я его совсем не знаю.
У меня к вам вопрос. Я был бы очень признателен, если бы вы на него ответили:

Трикотажная и текстильная фабрики учредили магазин «Одежда» на правах юридического лица с целью продажи своих изделий. Через один год трикотажная фабрика обанкротилась.
Будет ли отвечать магазин «Одежда» по обязательствам трикотажной фабрики?

Я был бы очень благодарен, если бы вы ответли бы на этот вопрос и + по возможности написали бы откуда следует ответ (кодекс РФ и статья)

Заранее...спасибо!
Ded Motwey вне форума  
Sponsored Links
Старый 14.12.2006, 23:20   #2
Malrow
Super Moderator

Поблагодарили 2,040 раз(а)
Malrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 баллов

Магазин "Одежда" - это ООО? Или каков его статус?
Malrow вне форума  
Старый 14.12.2006, 23:34   #3
Ded Motwey
Новичок

Не благодарили ни разу

неизвестно
Ded Motwey вне форума  
Старый 14.12.2006, 23:41   #4
Malrow
Super Moderator

Поблагодарили 2,040 раз(а)