Юридический форум сайта

Закажите юридические услуги от бюро А. Готта, т. 8 (495) 626-48-79

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > В помощь студентам
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

В помощь студентам не можете найти ответ по праву - вам сюда

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2007, 23:58   #1
Agidel13
Новичок

Не благодарили ни разу
Agidel13 репутация больше 10 баллов
По умолчанию Электронная версию диплома

Здравствуйте! Я учусь на пятом курсе в институте, сейчас на дипломе. В институте вышел указ, что все дипломники должны переслать свои работы на е-мейл института.
Официальная версия причины такого требования: проверка на плагиат. Но очень волнует судьба дипломной работы в дальнейшем.
Вот и не знаю законно ли такое требование. Потому что предоставление печатной копии деканат не устраивает.
Agidel13 вне форума   Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.07.2007, 19:43   #2
bigDany
Super Moderator

Поблагодарили 230 раз(а)
bigDany репутация больше 600 балловbigDany репутация больше 600 балловbigDany репутация больше 600 балловbigDany репутация больше 600 балловbigDany репутация больше 600 балловbigDany репутация больше 600 баллов