Юридический форум сайта

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > Армия
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Армия Призыв, военкоматы и т.д.

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.05.2007, 15:23   #1
expert
Новичок

Не благодарили ни разу
expert репутация больше 10 баллов
Question Являюсь ли я военнообязанным

Здраствуйте,

у меня следующий вопрос: мне 19 лет, вот уже 5 лет нахожусь на постоянном месте жительства в Германии. Хочу летом поехать в Россию месяца на 2 отдохнуть. Имеют ли право меня забрать в армию?
По закону, когда я приеду в Россию, я обязан сделать временную регистрацию, может ли это повлиять на то, что меня всё-таки заберут в армию?

Заранее большое спасибо
Михаил
expert вне форума  
Sponsored Links
Старый 27.05.2007, 14:39   #2
expert
Новичок

Не благодарили ни разу

ответьте мне кто-нибудь пожалуйста
expert вне форума  
Старый 27.05.2007, 15:02   #3
Malrow
Super Moderator

Поблагодарили 1,823 раз(а)
Malrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 балловMalrow репутация больше 2500 баллов

Думаю, что регистрироваться на два месяца Вам не стоит. Согласно законодательства, если бы Вы прибыли на срок сыше трех месяцев, то тогда Вы обязаны зарегистрироваться по месту пребывания. Если Вы гражданин РФ, то у Вас потребовали бы военный билет со всеми вытекающими последствиями.
Вообщем, думаю, лучше не делать временную регистрацию..
Старый 28.05.2007, 00:49   #4
expert
Новичок

Не благодарили ни разу