Юридический форум сайта

Закажите юридические услуги от бюро А. Готта, т. 8 (495) 626-48-79

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > Банковское право > Кредиты
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ

Опции темы
Старый 03.08.2007, 11:14   #1
robinzon
Новичок

Не благодарили ни разу
robinzon репутация больше 10 баллов
По умолчанию Отказ получения кредита банком

Решил я получить потребительский кредит в Эльдорадо 0-0-24, тот который предоставляет Home Credit. Сумма кредита 19000, ежемесячный платеж 800 рублей, мне отказали( от сервисного обслуживания отказался, от страховки банка то же). О себе зарплату написал 9 т.р. в месяц, имею машину в собственности, жена доход 5 т.р., ребенок, раблотаю год, занимаюсь в этой сфере более 10 лет ну и т.д. по идее полусить без проблем, но мне отказали. Брал я кредит первый раз.Ладно подумал я по наивности возьму человека, который ни раз брал потребительский кредит, кроме того суммы простых кредитов под 1000000 составляют( косяков по выплатам не было). Машина в собственности, квартира, гараж, работает 9 лет(зарплата 17000 р официально), у жены 25000 зарплата официально, трое детей. Вроде бы куда еще положительней репутация. Бралось все так же товр на 19000 рублей с ежемесячной выплатой 800 рублей( вервисное обслуживание+ страховка не бралась) И как не удивительно был получен отказ. Почему так, задал я вопрос на горячую линию, мне сказали, что это дело банка отказать вам или нет, без объяснения причин. Ладно говорю дело ваше, но скажи те мне тогда на основании какого закона РФ и соответственно статьи в этом законе, банк вправе принять такое решение? Все консультанты горячей линии отправлялись искать эту статью, и как я и ожидал не находили ответа. Ох и сильно я их раздражал.