Юридический форум сайта

Закажите юридические услуги от бюро А. Готта, т. 8 (495) 626-48-79

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > В помощь студентам
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

В помощь студентам не можете найти ответ по праву - вам сюда

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.09.2007, 09:32   #1
AndyPanda
Новичок

Не благодарили ни разу
AndyPanda репутация больше 10 баллов
По умолчанию медицинское освобождение

здравствуйте. я являюсь студентов высшего муз. учебного заведения.
моя проблема такова: преподаватель физкультуры не принимает мед. освобождение (полное), мотивируя это тем, что освобождение куплено, а вы здоровы (свободен, иди переодевайся). дело в том, что я действительно испытываю проблемы со здоровьем и нахожусь на мед. учете. такие же проблемы испытывают мои однокурсники и учащиеся на других курсах. мы учимся на инструментальном отделении (гитара, бас, ударные, клавишные, духовые) и физические нагрузки нам не рекомендуемы, особенно несоразмерные нашим физическим возможностям. эти документы есть очень у многих и все они официальные, и не важно каким образом получены ( даже если и одариванием представителя мед. профессии кондитерскими изделиями типа "шоколадка" в немыслимых количествах ... таких мало). в основном все действительно испытывают проблемы со здоровьем и особенно временем . если не трудно, прокомментируйте как-либо мою проблему,
дайте совет, либо ссылку на официальное постановление ( желательно процитировать) из конституции, кодекса рф (извините за дилетантство, в этих вопросах я не компетентен). заранее всем благодарен.
AndyPanda вне форума   Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.09.2007, 14:50   #2
Banker
Super Moderator

Поблагодарили 234 раз(а)
Banker репутация больше 200 балловBanker репутация больше 200 балловBanker репутация больше 200 баллов