Юридический форум сайта

Закажите юридические услуги от бюро А. Готта, т. 8 (495) 626-48-79

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > В помощь студентам
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

В помощь студентам не можете найти ответ по праву - вам сюда

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.10.2007, 11:10   #1
Наталия Яковец
Новичок

Не благодарили ни разу
Наталия Яковец репутация больше 10 баллов
По умолчанию где я ошиблась???

уважаемые солидные юристы!!! прошу вашей помощи. я студентак 2 курса юр академии. у меня есть задачка по уголовному праву. я ее решила так как считала верным, но препод сказал, что не правильно. ниже я привиду условия задачи и свое решение. подскажите, где я не права. на вса последняя надежда.
дасаев в 1993г. был осужден за убийство по п.п. «а», «е», «л», ч. 2 ст. 105 ук к 15 годам лишения свободы. в 2004 г. он возбудил ходатайство об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания. при этом он ссылается на отсутствие у него нарушений режима за последние три года. однако суд отказал дасаеву в условно-досрочном освобождении от отбывания наказания. суд мотивировал свое решение тяжестью совершенного дасаевым преступлений (он убил двух человек) и тем, что в 2000г. он за нарушение режима подвергся взысканию.
соответствует ли закону постановление суда?

решение:
постановление суда соответствует закону.