Юридический форум сайта

Закажите юридические услуги от бюро А. Готта, т. 8 (495) 626-48-79

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > В помощь студентам
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

В помощь студентам не можете найти ответ по праву - вам сюда

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2007, 10:16   #1
Globe
Новичок

Не благодарили ни разу
Globe репутация больше 10 баллов
Exclamation требуется помощь в корректировке содержания вкр

Доброго времени суток всем посетителям форума! Я студент 5 курса юридического факультета одного из российских ВУЗов и сейчас готовлюсь писать выпускную квалификационную работу. У меня государственно-правовая специализация, которая включает в себя три отрасли права: конституционное, муниципальное и административное. И в рамках этой же специализации нам читают курс лекций, связанный с земельным правом. Два дня тому назад я подал на кафедру заявление с просьбой закрепить за мной следующую тему дипломной работы, как раз по моей специализации: «Государственный кадастровый учет земель в Российской Федерации». В принципе мне эта тема представляется интересной для дипломного исследования, и я не хотел бы ее менять. Научного руководителя мне еще не назначили, но преподаватель, читающая у нас лекции по курсу “Правовое регулирование сделок с землей” сказала, что предложенный мною план не раскроет данной темы. Мне хотелось бы написать хорошую дипломную работу и не опозориться на ее защите. И хотя защита ВКР будет после сдачи государственных экзаменов, хотелось бы начать работать над ней уже сейчас. Я просил бы посетителей форума, разбирающихся в теме моей выпускной квалификационной работы и являющихся специалистами в данной отрасли права ознакомиться с представленным мною планом ВКР и высказаться по этому поводу. Может быть, вы считаете, что нужно внести в нее какие-то недоста