Юридический форум сайта

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > Налоговые вопросы
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2006, 11:49   #1
lamiya
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: г. Новосибирск
Сообщения: 1
Не благодарили ни разу
lamiya репутация больше 10 баллов
По умолчанию Основание для постановки подписи на актах выполненных работ

Наше предприятие оказывает услуги телематических служб трем тысячам абонентов. Ежемесячно печатается 6000 актов выполненных работ. Так как предприятие находится на общей системе налогообложения, то на актах выполненных работ и счет-фактурах необходимо ставить оригинальную подпись. Руководитель предприятия часто отсутствует. Бухгалтерские документы подписывает зам. начальника отдела основываясь на Приказе по предприятию. Насколько это правомочно или необходимо оформлять доверенность.
lamiya вне форума  
Sponsored Links
Старый 18.09.2006, 14:55   #2
Nataliya
Знаток
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 119
Поблагодарили 18 раз(а)
Nataliya репутация больше 50 баллов
Отправить сообщение для Nataliya с помощью ICQ
По умолчанию

Документы подписываются руководителем или уполномоченным на то лицом. Т.е. подойдет как приказ так и доверенность.
Nataliya вне форума  
Закрытая тема



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:10.

- Кодексы, законы РФ - портал "Где закон" - Архив - Вверх


Виртуальная бесплатная юридическая консультация на юридическом форуме Где Закон