Юридический форум сайта

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > Армия
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Армия Призыв, военкоматы и т.д.

Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2007, 16:53   #1
Дмитрий Д
Новичок

Не благодарили ни разу
Дмитрий Д репутация больше 10 баллов
По умолчанию пропасть между ВК и офзапом

Добрый день.

Ситуация: закончил в 2006г Военную кафедру (ВК), прошел военные сборы (о чем есть пометка в приписном свид-ве). получил диплом бакалавра. планировал на тот момент продолжать обучение и пошел на 5ый курс. одновременно начал работать на полный раб день. в итоге к декабрю 2006 принял решение отчислиться из университета. ВК не включили меня в список представленных к званию, аргументируя это тем, что на тот момент (весна 2007) я студентом вуза не являлся. Сказали, что есть четкие инструкции, в соответствии с которыми военкомат, где я приписан по месту жительства, должен решить этот вопрос (о присвоении звания и увольнении в запас). все документы, что мне выдали на ВК (справки, аттестационные бумаги и т.п.) передал в военкомат летом 2007. до сих пор ничего никуда не двигается. напротив, предлагают по весне прийти и годик послужить где-нибудь в теплом местечке (кадр-то ценный).

вопрос: кто должен заниматься представлением к званию? и где эти инструкции (хочется почитать/предъявить в военкомате).

если я правильно оцениваю ситуацию, то формально, я на данный момент подлежу призыву рядовым. так?

Спасибо
Дмитрий Д вне форума  
Sponsored Links
Старый 17.12.2007, 04:59   #2
Arsalan
Новичок

Не благодарили ни разу
Arsalan репутация больше 10 баллов

Да, Дмитрий это так, подлежите призыву! В то время как офицеры прибывшие в запас с 2008 года больше не будут призываться!
Точно такая же история произошла с моим другом!