Юридический форум сайта

Закажите юридические услуги от бюро А. Готта, т. 8 (495) 626-48-79

Вернуться   Юридический форум сайта "Где закон" - бесплатные юридические консультации, вопросы юристам > Основной юридический форум > В помощь студентам
Имя (ник)
Пароль
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

В помощь студентам не можете найти ответ по праву - вам сюда

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2007, 17:26   #1
сахалин
Новичок

Не благодарили ни разу
сахалин репутация больше 10 баллов
Unhappy Помогите пожалуйста с Заданием,не решу,отчислят...:crybaby

Здраствуйте я студент 3 курса, по уголовному процессу у нас ведёт суровая женщина и вот она сказала что если не решишь ряд задач то не допущу до сессии все решил кроме одной..... помогите....

Несовершеннолетние Антонов,Сигаев и Фёдоров были осуждены за совершение квартирных краж. В ходе раследования уголовного дела в отношении Гарина,Стеклова,Парамонова и Бондарева было установлено, что организатором краж, за совершение которых были осуждены Антонов,Сигаев и Фёдоров, являлся Стеклов.Возникла необходимость допроса осужденных относительно роли Стеклова.
В качестве кого могут быть допрошены Антонов,Сигаев и Фёдоров по раследуемому делу.....

Я думаю Они не могут быть свидетелями так как они по моему мнению заинтересованы в исходе дела. Я в тупике.... Дайте совет......

Последний раз редактировалось сахалин, 19.12.2007 в 17:32.
сахалин вне форума   Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.12.2007, 09:16   #2
Mikhail
Super Moderator

Поблагодарили 412 раз(а)
Mikhail репутация больше 400 балловMikhail репутация больше 400 балловMikhail репутация больше 400 балловMikhail репутация больше 400 балловMikhail репутация больше 400 балловMikhail репутация больше 400 баллов
Отправить сообщение для Mikhail с помощью ICQ

Давайте рассуждать логически.